Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться
Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.
Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится
И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей»
В гостях у Керри Бредшоу
Главная героиня сериала “Секс в большом городе” Керри Бредшоу живет на Манхэттене в верхнем Вест Сайде, Нью-Йорк. К ступеням ее квартиры даже водят экскурсии для туристов. У квартиры довольно необычная планировка: по сути она представляет собой прямоугольник, посреди которого расположилась кухня, огороженная стенами. Пространство сквозное: из холла можно прогуляться до гостиной, оттуда направиться в спальню, потом в гардеробную, переходящую в ванную, а оттуда снова в холл. Из-за отсутствия стен создается ощущение большого пространства.
В сериале квартира Керри выглядит так. Основные цвета: коричневый, бежевый, голубой и белый.
Но уже в первой части фильма “Секс в большом городе” жилье Керри кардинально меняется. Оно становится более современным, светлым, отражающим характер героини. Давайте же рассмотрим его внимательнее.
Итак, в обновленной квартире царствуют гармония и покой, созданные небесно-синим цветом стен и светлым текстилем.
В помещении продумана каждая зона. Но, несмотря на то, что для самой Кэрри центральным местом в квартире всегда была гардеробная с внушительной коллекцией обуви и одежды, зрителям показывают в основном две комнаты: спальню и гостиную, по сути, объединенные в студию.
Гостиная изобилует красивой мебелью разных стилей. В центральной зоне — две софы с ярким цветочным орнаментом в стиле ар-деко. Они расположены симметрично, чтобы хозяйка и ее подруги могли разместиться за журнальным столиком друг напротив друга и обсудить последние новости.
В этом интерьере софа – примечательный, но выдержанный в общем стиле интерьера элемент освежает гостиную и дает волю фантазии. Симметрия комнаты подчеркивается и двумя хрупкими журнальными столиками с белыми светильниками на них, стоящими по обе стороны помещения.
Еще один яркий предмет, который привлекает внимание гостей, — это маленький кофейный столик круглой формы с зеркальной столешницей и панно по периметру.
Для хранения книг и журналов, а также ненавязчивого расположения большой ТВ-панели найдено общее решение – минималистичный белый гарнитур с гладкой фактурой.
Теперь переместимся в спальню. Несмотря на очень скромные габариты квартиры, Кэрри Брэдшоу сделала выбор в пользу большой кровати, и, в зависимости от настроения, писательница меняет цвет покрывала и постельного белья. Высокое изголовье белоснежной кровати геометрично расчерчено.
Один из центральных элементов спальни, — туалетный столик с зеркальным комодом. Трюмо, в котором красавицы прячут свои секреты, — желанный предмет интерьера для любой женщины.
На прикроватном столике, коим стала консоль, стоит абажур, явно показывающий любовь Керри к винтажным вещам с историей
Хочется отметить небольшие, но значимые элементы декора: панно из разных по размеру, минималистичных картинок, винтажные светильники цвета лазури.
Еще один оригинальный объект, который заслуживает внимания, — нарочито яркий ковер с широким принтом. В небольшом количестве подобные штрихи добавляют гармонии любому интерьеру. Декораторы фильма использовали дорогой ковер ручной работы The Rug Company.
Рабочая зона, имеющая особое расположение – у окна на границе спальни и гостиной, выдержана в современном стиле. Здесь мы видим стулья темного дерева с нежной обивкой полосатой фактуры, лаконичный белый стол гармонирует с гарнитуром гостиной.
Кухню мы не рассматриваем, так как Керри не готовит, а предпочитает выбираться куда-то с подругами, ванну нам тоже не показывают (а жаль!), гардеробная, видимо, осталась такой же,как и в сериале. Поэтому мы просто еще раз полюбуемся на квартиру Керри и возьмем на заметку удачные идеи, вроде сочетания цветов, расположения света в квартире и интересного изголовья у кровати.
Все публикации
Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться
Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.
К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.
Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.